12:00-13:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
13:00
Открытие конференции

Ирина Комова
ИнфоТеКС, Директор по маркетингу и рекламе
13:00-13:05
Приветственное слово

Дмитрий Гусев
ИнфоТеКС, Заместитель генерального директора

Сергей Калмыков
Кибердом, Генеральный директор
13:05-14:25
Пленарное заседание «Продуктовый маркетинг в В2В»
Модератор:

Дмитрий Гусев
ИнфоТеКС, Заместитель генерального директора
Спикеры:

Яна Шевченко
Лаборатория Касперского, Директор департамента продуктового маркетинга для корпоративного бизнеса

Григорий Ковшов
Газинформсервис, Руководитель службы маркетинга

Александра Еремеева
Кибердом, Директор по маркетингу

Ольга Гачкова
Positive Technologies, Руководитель продуктового маркетинга

Тамара Чечеткина
VK, Руководитель отдела маркетинга и киберкультуры
14:25-15:05
Как в России устроен продуктовый маркетинг и профессия продуктового маркетолога (PMM)

Светлана Берегулина
Ex-CMO Битрикс24, Эксперт в маркетинге B2B цифровых продуктов
15:05-15:25
Кофе-брейк
15:25-15:45
Продуктовый маркетинг: докопаться до сути

Владимир Ульянов
Zecurion, Руководитель отдела маркетинга
15:45-16:05
Эмоциональный маркетинг в B2B: от продукта к активации

Яна Шевченко
Лаборатория Касперского, Директор департамента продуктового маркетинга для корпоративного бизнеса
16:05-16:20
Почему стратегию продаж выстраивает маркетинг? Real-time кейс IT-компании Logic BPM

Ольга Дробышева
Logic BPM, Руководитель продуктового маркетинга
16:20-16:30
Продуктовый маркетинг на стороне ИБ – интегратора: как создать ценность продукта, которого нет

Кристина Мазуркова
УЦСБ, Руководитель направления продуктового маркетинга
16:30-16:50
Как продуктовый маркетинг влияет на выручку продуктов ИБ

Никита Юдин
Yandex Cloud, Продуктовый маркетолог
16:50-17:10
Продуктовый маркетинг в условиях изменения законодательства о рекламе

Олег Глебов
Nexign, Директор по маркетингу
17:10-17:30
Награждение лучших маркетологов
17:30-19:00
Открытая дискуссия. AI battle –лучшие нейрокейсы в маркетинге в режиме нокаута
Модератор:

Анастасия Бунак
AlchemyAI, AI-энтузиаст, генеральный директор
Спикеры:
Татьяна Михалёва
Mask Group, Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Константин Антоневич
Руководитель направления по развитию бизнеса, HALO

Марина Пробетс
Газинформсервис, Маркетолог, интернет-аналитик

Дмитрий Южанин
Сделано, Основатель

Татьяна Вернова
Директор, УралИнформЗащита

Николай Юрьев
Тимлид продуктового маркетинга Контур.Эгида, Руководитель отдела маркетинга Staffcop

Александр Чистяков
Директор по развитию ТренингСпэйс, преподаватель ИБДА РАНХиГС

Александр Есаулов
Группа компаний «АИС» (ВИПФОРУМ), Специалист по OSINT, преподаватель

19:00-23:00
Welcome-party
Имя Фамилия
Название компании, Должность
Открытие этой шторки происходит при клике по всему компоненту Спикер. Информация о спикере в свободной форме о всех достижениях, регалиях и тп. Можно давать ссылки, например, на каналы спикеров. Если инфы много - появляется внутренний скролл справа (сама страница под шторкой не скроллится)
На эту шторку также идет ссылка с карточки спикера на главной странице (карточка не переворачивается больше). Сортировка карточек: сначала по дате и времени, потом по потокам.
00 месяц, 00:00–00:00
Круглый стол
Ивент-зал
Маркетинг в B2B
Партнерский поток
00 месяц, 00:00–00:00
Пиксельный зал
Круглый стол
Название доклада без кавычек, тип выступления указываем рядом с названием зала
00 месяц, 00:00–00:00
Пиксельный зал
Круглый стол
Маркетинг в B2B
Доклад по следам совместного исследования с hh.ru раскрывает, как в российских компаниях выстраивается функция продуктового маркетинга, кого на самом деле нанимают под роль PMM, чем они занимаются в реальности и какие ожидания есть у бизнеса.